Metro в Кемерово. No cards, only cash.

Написано: 17.02.2011

Сегодня первый день работы Metro Cash and Carry в Кемерове. Но официальное открытие состоялось еще вчера. Это 58-й магазин сети в России и второй в нашей области. Первый давно работает в Новокузнецке.

Появления Метро в Кемерове я ждал. Как-то летом побывал в их магазине в Новосибирске. Понравились низкие цены и высокая культура обслуживания.

Так как это всё-таки сеть и всё-таки международная, то думаю что высокая культура и цены будут и в Кемерове тоже.

На входе мне как представителю прессы задарили пакет с календарём и ежедневником, а Золотухин Женя меня сразу сфотал.

Кажется мне надо завязывать с едой

Пресс-конференция выдалась скучная сотрудники Metro не ответили по существу ни на один из вопросов, обошлись общими фразами и формулировкой «по традиции не разглашаем».

Хищное лицо капитализма

Официальных лиц из администрации тоже особо не было, хотя при выходе я заметил сдающую в гардероб шубу Наталью Ивановну Захарову, начальника теруправления Ленинского района, но это был скорее частный визит.

Метро я ждал не только из-за низких цен, но и из-за другого ассортимента. Его широту можно сравнить наверное с новокузнецким «Континентом Вкуса» обосновавшимся в третьем Променаде, но цены от «Континента» отличаются процентов на 40-50%.

Кефаль, бельдюга, простипома украсят стол любого дома
Одних только кетчупов
В Палате 0,7 Балантайнса стоит как здесь литр

Традиционно не только осуществить покупки, но и просто зайти в магазин можно только по карточке. Благо не получил её на момент открытия только ленивый. Для меня вообще не понятна до конца политика этой сети. Карточки видимо скорее маркетинговый ход для нагнетания атмосферы недоступности и принадлежности к некоему «клубу». Хотя сотрудники Metro Cash and Carry и подчёркивают, что сеть работает для мелкооптовых покупателей и HoReCa, но они явно лукавят. Сетью пользуются все. Кстати в Кемерово аббревиатуру HoReCa (Hotel, Restoran, Cafe) любят склонять и писать по-русски. Когда объявляли начало пресс-конференции так и говорили по громкой связи — «Представителей прессы и хореки просьба пройти…».

В первую очередь конечно Метро в Кемерово заходит в сегмент Палаты. Надо сказать что Палата когда-то попросту позаимствовала от Метро всю концепцию включая и желто-синий цвет и формат и даже карточки, правда ограничивать вход в магазин в Палате не стали, а дифференцировали цены.

«Палата», но не «Палата»

Кроме низких цен и ассортимента в Метро радует забота о покупателе.

Вероятно здесь не будет длинных очередей

Третьим будешь?

а перед отделами с заморозкой висят жилеты для покупателей.

Обогреем. Накормим.
Как нету налички?

Расстроила невозможность рассчитаться банковской картой. Но это особенность Метро вообще, а не недостаток именно кемеровского магазина.

comments powered by HyperComments
Расскажи друзьям
Елена
2011-02-18 15:01:00
Магазин - отстой! Приехала с ребенком 4-х лет и меня не пустили , сказали что с детьми до десяти лет вход запрещен. В результате испорченное настроение у меня и у ребенка. Больше туда ни поеду...
Zahark
2011-02-20 17:52:03
Добрый день. Был в метро в день открытие... ни чего интересного не увидел.. большой ассортимент в основном хозяственных товаров .... Продуктов не так и много.. но из той же рыбы.. выбор больше чем где либо опять же.... цены практически такие же как и в палате... если и есть разница то не значительная... из за нее не стоит тащиться фиг знать куда.... На кассе из 4 человек стояли около часа точно... очень все долго... тележки тоже очень большие... и проехаться в одном ряду.... с кем то еще очень тяжело.... Ожидал большего....а в карточках смысла вообще нет... Чисто для администрации Метро... знать количество клиентов
Alex
2011-02-28 09:12:07
То что не пустили в магазин - так во всех "Метро". И я считаю что это +, т.к. дети не бегают и не мешают. А люди у нас пока еще "неандертальцы", мягко говоря. И что бы не было никаких конфузов, нужно было почитать правила магазина. А магазин вообще супер! Цены реально ниже, да и ассортимент порадовал. Так держать!!!
Ksenia
2011-03-01 11:47:23
Фигня что цены ниже!!! На что? мясо рыба? на рынке ниже. Значительно и лучше выбор, все посмотреть можно, а не запакованные брикеты. Овощи вообще отстоий, берешь планшетку с помидорами, дома вскрываешь 1-2 гнилых. Ассортимент большой, тут не поспоришь. Но опять таки с Ашаном не сравниться по продуктам. А по поводу детей, это вообще тупость и как скажите ребенок 1-2 лет будет бегать? от в каталке сидит. Типа для безопасности, в будни товар расставляем, приходите с ребенком в выходные, Были в воскресенье, точно так же идет расстановка товара, ездят машины и народу больше. Так что ч детьми безопаснее в будни! И детская комната, не комната- а загон для животных. Такое ощущение что у руководства нет у самих детей. короче ожидания не оправдал. Ездить можно только если близко живешь и удобнее чем в другие магазины. Все.
LiLi
2011-03-02 11:13:48
Ужасный магазин!!! рады узкие, так называемые оптовые цены дороже, чем в некоторых розничных магазинах!!! Да зайдите в "Пенсионер"!!! Там выбор нормальный, и цены низкие, и продукты свежие, и акции всякие вечно!!! МЕТРО - отстой!!!! Долго не протянет в нашем городе.
Алёна
2011-03-10 01:32:14
Боже мой, люди! Какие высокопарные слова, вы просто еще не привыкли к новому уровню обслуживания. Стоит подождать немножко и туалетной бумагой ночью будете в Метро ездить. Мы это уже проходили!!! :grin: :grin: :grin: :grin:
Татьяна
2011-03-10 13:21:50
:lol: отдел спиртного порадовал. Ой, а ликерчики есть волшебные! а так обычный магазин. Свекровь в колбасном порадовалась.
Pablo
2011-03-12 09:15:08
Что на проценте сидишь? В каких это магазинах бегают и мешают дети? А про правила магазина - это вообще бред, что-то в Эльдорадо/Палату/Кору (тысячи их) чтобы попасть не нужно знать правила магазина.
redhummer
2011-03-12 14:59:00
А вот некоторые прослоупочили. Как им теперь получить заветный инвайт? Твоя реклама их рыбного отдела сработала в отношении некоторого меня :smile:
Максим
2011-03-12 16:35:25
Нужно искать знакомого директора или ИП
redhummer
2011-03-12 20:16:48
Может ли некоторый я утверждать, что знаком с таким? Ну плиииз?
Максим
2011-03-13 00:20:17
Ну факт, что знаком. Походу и не с одним. Теперь главное одному из них при посещении вау-магазина спросить у него о порядке приёма членов в клуб.
Кеша
2011-03-22 08:40:10
Лили,если это дорогой магазин,то он не проподёт и выбор там даже очень нормальный!!! Так что норм магазин!И нехер его вообще обсирать!
bit
2011-03-23 10:54:22
Отстойный магазин, дурацкие правила... Хотя если вы ИП и берете товар на продажу или производство, то наверное вам это подойдёт, т.к. есть например большие мешки с замороженными овощами, что получается немного дешевле, чем брать маленькими пакетиками. Большие пакеты стиральных порошков, которых нет или почти нет в других магазинах, и цены на них почти как у дистрибьютора, потому что договариваются с производителем, а дистрибьютор за транзит товара ничего практически не имеет. В остальном - отстой. Многие товары действительно могут быть дороже, чем в обычном магазине. Очень дешёвые товары могут быть левыми. Все кто брал года два назад дешёвую водку перед новым годом - траванулись ей, это я про МЕТРО в Красноярске. Сейчас там в будние дни пустота, народу почти никого нет, затариваются тока перед праздниками в поисках чего-то подешевле или экзотичнее. Думаю и здесь будет так же, это первое время народ туда ломится. P.S.: За туалетной бумагой вы туда точно не поедете :smile:
Carmilla
2011-06-30 21:07:24
Какой забитый и недалекий у нас народ. В Метро сделано все для покупателей, вам зачем с детьми ходить-то в такие магазины. Из-за вас недовольных, которые слаще морковки не ели приходится на входе стоять. Где культура-то? :evil:
artur1976
2011-07-02 22:55:50
За последние две недели видел несколько истерик детей, которых в "Метро" не пустили. По вечерам - перекрытие рядов, для маневрирования штабелёров. Стрёмно. Тебе Carmilla, в следующую пятницу, лучше не стоять.
Максим Шипачев
2011-07-02 23:46:43
Кстати в Метро мотивируют ограничение допуска детей тем, что мол работают погрузчики. Хотя в выходные, когда «детям можно» погрузчики работают точно так же. Нагоняют в общем ажиотаж вокруг себя как могут.
гром
2011-08-26 01:26:05
Это не Кора не Палата и Не эльдорадо! Для особо одаренных написано ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ на входе. или от радости ожидания халявы премся и не видим ничего перед собой! Карточки это фишка!!! Да клуб профессиональных покупателей! Это международные правила сети и не нам с вами их обсуждать. ни одного закона не нарушено!!! Так что хотите идите хотите нет и сопите в платочек ядом!!!!
гром1
2011-08-26 01:36:38
Из за того что именно вы туда не пойдете Метро не расстроится! А про то что вы попретесь туда перед праздниками это факт!!! Метро есть для ИП ООО и всех кто занят перепродажей и производством но не для вас кто поперся туалетную бумагу на 3 копейки дешевле покупать. Дикий народ в Кемерово!!! Концепция в Метро нацелена качество в первую очередь!!! И это им удается держать. А вы как ходили так и ходите за тухляком в Пенсионер вас не ждут в Метро! Качество обслуживания на высоте. Вы же стоите в Палате перед НГ по 3 часа и ничего помалкиваете, потому что знаете, что от вашего злобного клекота ничего не изменится! Так что ребя та если хотите качества и сервиса за нем в Метро, а ценники на самом деле не на все ниже и это правильно, местный производитель он дороже стоит, потому что не првыкли договариваться и поэтому продается меньше!!!Что касается детей!!! НЕХРЕНА ИМ ТАМ ДЕЛАТЬ!!!! ТЦ ДЛЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА а не развлекалочка типа " пошли пошляемся авось че прикупим" Ваш негатив вскоре пройдет. Это было во всех городах. просто нужно привыкнуть к новому сервису и принципам работы западной компании и не быть быдлом, коими вы себя здесь показали. особенно огорчили девушки. Всем удачных покупок в МЕТРО! А еще читайте правила и то что написано на входе!!!
artur1976
2011-08-26 05:18:42
"Карточки это фишка!!!" - в казино?
artur1976
2011-08-26 05:21:17
"Это международные правила сети и не нам с вами их обсуждать" - а почему нельзя обсуждать? Чем, кем, почему? Если не запрещено обсуждать - тогда, значит можно?
artur1976
2011-08-26 05:22:58
"Из за того что именно вы туда не пойдете Метро не расстроится!" - а декларируется, что им важен каждый клиент.
artur1976
2011-08-26 05:27:09
"Концепция в Метро нацелена качество в первую очередь!!!" - концепция Metro нацелена, в первую очередь, на сбыт клиентам определённого количества товара. Качество, для них вторично. Это особенно заметно на определённых группах товаров.
artur1976
2011-08-26 05:33:47
"Качество обслуживания на высоте." - вот этого точно нет. Есть беспрекословное следование ДИ и РИ, которые, не во всём дружелюбны к клиенту.
artur1976
2011-08-26 05:40:41
"Так что ребя та если хотите качества и сервиса за нем в Метро, а ценники на самом деле не на все ниже и это правильно, местный производитель он дороже стоит, потому что не првыкли договариваться и поэтому продается меньше!!" Полный бред, такой же как и орфография и пунктуация в сообщениях "грома1". Видимо, совершенно нет смысла в его речах.
гром1
2011-08-26 22:21:37
Правда??? Вы видимо там работаете??? Раз смеете утверждать такое? Я думаю вы там не можете работать изначально))))) Я являюсь экспертом в области торговли и ретейла в России и мне интересно, откуда такие умазаключения у вас? Не делайте из себя того, кем не являетесь изначально! Компания международная и все правила написаны в соответствии со стандартами НС, что намного жестче чем россиийские САНПИНЫ и СЭС правила. Уважаемый Артур, если вы представитель СЭС то можете мне что то возразить, если нет, то вы и понятия не имеете что и как происходит. Метро утилизирует продукты, которые хоть как то могут навредить репутации, немедленно утилизируется рыба, мясо!!!! Это все заложено в потери. А возьмите наши магазины и рынки? Сорри, палата мяско в фуксине вымачивает, что бы оно свеженьким было))) а поляна, это еще страшнее! Колбаску маслом натирают, рыбку в марганцовоцки вымачивают)))) А тут не прокатывает, наижесточайший внутренний аудит качества))) Поэтому и холодно в свежих продуктах, потому что по санитарным правилам полагается такая температура и влажность для хранения. За всем следит электронный мозг! А на рынке хваленом какие санитарные нормы???? Их там не было никогда!!!!! А жара на улице? Кстати срок реальзации фарша 3-5 часов... вы видали что бы на рынке это продалось вот и задумайтесь! А еще в магазах, рыбка на льду лежит пока припахивать не начнет а потом в заморозку... а сначала она в аквариуме плавала. А в Метро такого нет! Это гарантия 100%.
гром1
2011-08-26 22:27:06
Это было про качество! Что касается правил. Господа прочтите ГК РФ где говорится про центры оптовой торговли ком является МЕТРО!!!! И на этом ваши вопросы про детей, про карточки отвалятся сами собой)))) Все организовано в точности с каждой буквой закона РФ!!!! Кэш энд Керри это центр оптовой торговли! А вот Палата это всего лишь чудовищьная пародия на западную идею! Пройдет какое то время и все успокоятся и как и должно тому быть будут ездить и по ночам за туалетной бумагой в Метро, потому что она там дешевле)))) Это прошли все города где есть этот прекрасный ТЦ)))))
гром1
2011-08-26 22:31:25
Профессиональный клиент!!! Владелец бизнеса TRADERS HORECA но не розница!!!!
гром1
2011-08-26 22:33:21
Уважаемый, а тут вы снизошли до оскорблений! Не стоило бы поступать столь опрометчиво!
гром1
2011-08-26 22:34:31
Вы не эксперт, что бы это декларировать!!! Вы обыватель, который строит свои речи всего лишь на догадках!
artur1976
2011-08-26 22:44:53
"Профессиональный клиент!!" - Декларируется "Профессиональный покупатель"
artur1976
2011-08-26 22:46:22
Может и не эксперт. А кто эксперт? Мои 5 лет в ритейле не показатель?
artur1976
2011-08-26 22:47:56
Уже лет 20, как не поступаю опрометчиво. :oops:
artur1976
2011-08-26 22:52:29
Обидно, что такие эмоциональные и малограмотные эксперты работают на эту буржуйскую сеть.
artur1976
2011-08-26 22:53:47
Рекламный баннер забыл вставить.
valentina
2011-10-23 09:52:05
Радуйтесь, что в Кемерово появился такой магазин! Это вам не Пенсионер с тухлыми товарами.Посетила его как гость. А вот где я могу приобрести входную карточку, кто мне подскажет!
A4ot Petpovu4
2011-12-03 22:27:01
норм магаз, мне понравился - всё есть (:
Gentor
2012-01-27 11:52:41
Говорите контроль качества? Ну-ну. Купили в Метро говяжий фарш, дома открыли – от него вонь, явно не мясная, и на всей посуде остаётся толстый слой трудно смываемого жира. Купили рис – в пачке ПЛЕСЕНЬ!!! Ни на одном рынке такого не продаётся, в этом Вы правы.
DINKA
2012-03-22 21:57:20
:evil: Ассортимент,конечно шире,чем в Палате,к праздникам за изысканым ужином ехать туда гурманам! Но техника китайская -отстой,который отказываются менять и принимать обратно!Купила дешевенький блендер smile-приехала домой .включила,-через 10 сек дико завонял-повезла назад -не принимают,говорят был в употреблении,везите в сервис,я им под нос -нюхайте,какОй ядовитый запах-в ответ,ну,он же дешевый,что вы хотели ?.БЛЕСК,УРОДЫ!НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ КИТАЕЗНУЮ БЫТОВУХУ-ХЛАМ!
maximus-nsk
2012-09-14 21:24:10
я так понимаю пишет либо стор либо флор. дм врятли будет писать такое. по поводу качества, ценовой политики и прочих других сервисов - внесу свои 5 копеек. имея опыт работы руководителем в метро г санкт петербурга. цены - фреш, кондитерка, дринки (в общем все то что востребованно хорекой) цены занчительно дороже средне рыночных (мясо дороже на 150р, сыр на 80, молочка на 10р, про кондитерку и дринки разница не сильно щначительная, но дороже. продажи (в,с клиенты, с 1 по 5 tz) в большей доле делаются в основном за счет хорека tgm, трейдер и sco вообще мизер (торгаши считажт каждую копейку). также, все львинные доли продаж строятся на личных отношениях с клиентами. нет отношений - нет пдаж. это аксиома в метро. также, очень важное значение имеет какой стор и флоры будут, на сколько вообще они будут адекватными людьми.. от этого будет зависить в какой связке будут работать все отделы (в том числе fo, tsp и delyv) ну и конечно же про HR не стоит забывать. если хоть один человек в выше перечисленном звене будет гнилым, то ничего хорошего не выйдет. по поводу качечтва - овощи фрукты хорошего качество. что особенно важно, это стандартизация по naccp, фрукты овощи действительно дольше сохраняют свои качества + хорошая работа dm.. теперь про сервис - доставка. доставкой пользуются либо сетевые хорека клиенты, либо А клиенты. для остальных доставка неимоверно дорогая. по судите сами - за сбор 1%, за доставку 3%. tsp- ну в целом, если говорить о лайт ремоделинге, то потянет. опять же, для клиентов трейд - не каждому по карману... ну и от себя пару слов - за все время работы в метро в г Санкт Петербург, я в течении 5 мечяцев подряд удерживал планку лучшего fom по питеру. в первые за всю историю отдела поднял продажи на такой высокий уровень. по мимо своей FO работы, выполнял флорскую работу, (куча отчетов, так как флоры по просту не умеют их делать:), развитие своих подчиненных и тд и тп, работа по развитие доставки и реаквизиции старых клиентов) все было хорошо, даже не смотря на долбанутую во всю голову RFOM марию мохамед и асболютно мерзкую тетку начальницу отдела кадров гаврон ольгу(которая постоянно всех во всем подозревала, про всех пускала сплетни и вела себя надменно ко всем, кроме флоров и стора. типичная политишен проститушен) но не смотря на все это, было хорошо, так как был нормальный стор и нормальные флоры (кроме одной мадам, которую взяли только на должность только из за знания английского) все бы ничего, но... весной 2012 моего стора перевели в москву, на рук отдела по запуску тц по всей россии. вместо моего стора, с которым можно было всегда совместно обсудить любую идею, который не боялся принимать решения, нам поставили нового флора, с города курска. новый стор оказался редкостным оленем. с первых дней он начал планомерно свою пиар компанию по показушнечиству перед нашими портфельными и постоянными крупными клиентами, проведя для них дорогой фершет и потом неоднократно дарил всем им подарки.. клиенты правда, потом сами уже смеялись над ним, и говорили что лучше бы он решал вопросы с наличием и ценами, вместо ни кому не нужных встреч.. в итоге со временем новый стор начал чистить кадры, оставляя жополизов. таким образом летом я ушел из компании. после ухода поддерживаю связь с бывшими коллегами. после меня ушло еше несколько чевек. продажи кстати все хуже и хуже. доставка запущенна, орг вопросыстор не решает. в обшем никому ничего не нужны. а тефлорычто нормальные, вынуждены мириться, чтобысохранить стаж и работу.. вот вам и метро. ресурсы для работы очень хопошие, даже не смотрч на цены. (я гоаорю про опт и FO). но все портит русский криворукий топ менеджмент. так что по большей части от людей и команды все щависит, а не от компании. компания, это набор ресурсов, с целью и регламентами, а как ими польщоваться - вопрос в людях. кто в кемерово стор я к сожалению не знаю. так бы может что сказал из того что знаю. и на последок - люди! не будьте такими агрессивными и предвзятыми ! если не знаете всех тонкостей - пжл, не обобщайте ! всем мир ! :smile:
maximus-nsk
2012-09-15 10:53:23
да, кстати, на счет кемеровской палаты - палата, это детище новосибирской сети "холдей классик". палата, не имеет ни каких либо копирований с других ритейл сетей! уверенно говорю это аак человек, который 2,5 года отработал в этой компании. личнт наблюдал за тем, как создавалась палата, господином Матиевским Алексеем и его коммандой. поэтому, не нужно такошибочно утверждать то, что вы не знаете. с уважением. макс.
Максим Шипачев
2012-09-15 11:48:25
Вы ошибаетесь. «Палата» — не детище сети «Холидей классик». «Палата» — детище кемеровской сети «Кора», которая, в 2007 году, был куплена сетью «Холидей».
Maximus-nsk
2012-09-15 12:25:10
Максим, в абсолютно правы, Холидей продали свою Кору в нске, затем купили в кемерово торговую площадку, и сделали ремоделинг. про создание я подразумевал то что очень многое было сделалано в компании Холидей классик при "запуске" палаты, после ее обретения.
Maximus-nsk
2012-09-15 12:26:30
или наоборот, могу ошибаться по последовательности продажи и покупки. помню что это череда событий была одна за другой. и что над запуском палаты очень много работали и многое разрабатывали полностью с нуля.
Maximus-nsk
2012-09-15 12:45:59
читаю комментарии человека с ником гром 1 - про "центр оптовой торговли" и про позиционирование как клуба (вход по картам). дам несколько комментарий по этому поводу: вход по картам был разработан с целью работы с юр лицами, ведения учетности по клиентам (бранчи, тайм зоны, аквизиция \особенно актуально если в городе несколько тц - принадлежность клиента к тц по сумме закупок а не по территориальной расположенности и домашней аквизиции). это идеальная картина (термин идеальная картина думаю все знаете). а теперь о том, как есть сейчас: "центр оптовой торговли" - 1) товарные стоки. тут да, стоки большие, для мелкого и среднего опта название полностью себя оправдывает. 2) цены. цены оставляют желать лучшего. больная тема - фреш. дринки и кондитерка кое где проходимые цены. но в большинстве - в соседней рознице (окей, лента) тоже самое стоит дешевле. выручают акции - метро почта. но опять же, продажи душатся регламентами "о продаже HVC". 3) доступ в тц по картам. кроме профильных клиентов, в тц ходят обычне рядовые покупатели, совершающие покупки для своих нужд. (в том числе пенсионеры). из этого следует понимать, какие очереди создаются на кассах, в том чилсе оптовых. по этой причине,многие клиенты, лишний раз подумают, стоит ли ехать в тц, через все пробки, и в итоге едут в ленту или другой ритейл.. вообще, все зависит от стора и его команды, и тех людей и того настроя, как задаст тренд стор. если стор как человек слабый и просто "Г", то ничего хорошего не выйдет. и даже цены с ассориментом тут влияют меньше всего на динамику продаж. примеров тому куча - питерский тц20, после прихода нового стора, начались абсолютно не нужные нововведения, сразу началась текучка, упали продажи, повысились потери.. калининградский тц68 - все наоброт. стор создал сильную команду, задал нужное направление, задал цель. и даже не смотря на отсутствие многих позиций в различных отделах - тц растет. вот вам прямой показатель качество работы тц. поэтому, я уверен, что очень многое зависит именно от стора, и от того, как он руководит вверенным ему тц. если стор проффесионал своего дела - у него все получитчся. если он типичный карьерист, любящий только деньги и статус с иммиджем - то ничего хорошего не получиться. если в тц постоянно встречаются одни и теже недочеты в работе - то стоит подумать, может дело в той команде, что управляет этим тц ? ведь не в Метро дело, а в людях, что им управляет... пс не хочу и не призываю ни в коем случае, ни кого думать плохо о команде метро в Кемерово. привел пример как может влиять на развитие событий такие факторы как управление. чтобы у всех собеседников было понимание того что не в компании дело, а в людях. всем мир -)
Максим Шипачев
2012-09-15 13:03:04
Нет, после приобретения «Холидеем» «Коры» в «Палате» не поменялось абсолютно ничего. Это та же самая «Палата», которая была создана владельцами «Коры» по кальке с «Метро» в 2003 году. Может быть и были какие-то логистические, hr-ные, другие незаметные покупателю перемены, но всё, что касается ассортимента, мерчендайзинга, обслуживания покупателей, вообще — всё осталось прежним, поэтому я бы не говорил о «запуске» «Палаты» после её продаже «Холидею» Сами супермаркеты «Кора» после продажи «Холидею» стали значительно хуже.
Maximus-nsk
2012-09-15 15:30:18
я с вами не согласен, Максим. работы по запуску палаты было очень много. и при чем тут метро ??? с таким же успехом можно говорить о ленте. там тоже синий и желтые цвета. по поводу стали хуже - другой вопрос. вообще не понимаю людей, которые всегда категорично высказываются в адрес компании, сравнивая с абсолютно не сравнивыми вещами. я не заступаюсь за холидей, но в ваших высказываняих я вижу ярко выраженное заступничество за Метро в кемерово, в сравнительном обсуждение недостатков палаты (аргументируя это тем, что палата по вашим убеждениям (не понятно на чем основанных, видимо только на личном представлении) и превознося на пьедестал выше Кемеровское метро. создается ощущение что вы либо яростный защитник кемеровского метро, либо по просту сотрудник кемеровского метро. как то так -)
Максим Шипачев
2012-09-15 19:01:03
Я не знаю, есть ли в «Ленте» закос под «профессиональных покупателей» в «Метро» и «Палате» есть. Впрочем, не думаю, что вопрос с кого скопирован формат в «Палате» так уж важен. Что касается «заступничества» за «Метро», то, действительно, в момент открытия, «Метро» прельщало покупателей, меня в том числе, ассортиментом, отличным от привычного кемеровского. Сейчас уже не прельщает. Некоторые позиции в Метро пропали, очень сложно, к примеру стало с рыбой. Алкоголь, который выгодно покупать в «Метро» я не пью больше года. К тому же «Метро», как неожиданно для многих оказалось, <a href="http://keminfo.ru/phorum/topic/7164/" rel="nofollow">вовсе не магазин</a>, это тоже заставило ряд покупателей вернуться в привычные универсамы. Дополнительно опытным путём выяснилось, что сотрудники кемеровского Метро то ли грубее, то ли глупее, сотрудников в других магазинах, видимо являясь в первую очередь жертвами формата предприятия. Так что в настоящее время в Metro C&amp;C я езжу в среднем 1 раз в два месяца. Сотрудником Metro C&amp;C, конечно не являюсь.
DINKA
2012-09-18 08:27:17
:cry:
DINKA
2012-09-18 08:28:45
Фишка то в чем? ни скидок ,ни бонусов...
DINKA
2012-09-18 08:31:45
Ой ,ну не смешите про уровень обслуживания,консультантов не найдешь ,бродят по отделам как зомби, :twisted: ,ассортимент упал,цены в каталогах не всегда соответствуют в реале,ОТСТОЙ!
DINKA
2012-09-18 08:33:02
Согласна! :razz:
DINKA
2012-09-18 08:36:35
+100
Pinokio
2012-09-25 03:48:14
:grin: Может начать народ за деньги проводить)))) вот потеха будет!!!!!!
Где дешевле: в «Ленте» или «Палате» &#8212; Дневник наблюдений
2016-01-26 11:04:31
[&#8230;] смог забрать себе клиентов не только «Палаты» и Metro C&#038;C, но и таких магазинов как «Кора», «Бегемот» [&#8230;]
Если вы заметили ошибку, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Я её обязательно исправлю.