Из села Пышма мы выехали 16 июля утром в сторону Екатеринбурга, или как его ещё называют Кати, Еката. Оставшийся участок неплохой по качеству. На разделительной полосе перед Екатеринбургом установлены не попадавшиеся пока, кажется пластмассовые, элементы. Они позволяют пешеходам видеть противоположную обочину, но для автомобилистов выглядят почти как монолитная стена. Ок.

Зелёная полоса

Екатеринбург встретил нестрашными пробками, старинными зданиями и приятными видами с набережной городского пруда, где мы и запарковались.

Запарковались на набережной городского пруда
Вид с набережной на городской пруд в Екатеринбурге

Пошли гулять по городу. Выделенные полосы для роллеров и велосипедистов будут встречаться ещё в нескольких городах. У нас таких не встречал.

Выделенная полоса для роллеров и велосипедистов на набережной
Единственный в России выполненный в мавританском стиле, дом Севастьянова

Красная полоса, как я понял, опоясывает все достопримечательности города. Служит для упрощения навигации туристов вроде нас. Но нам по полосе неинтересно, у нас свой путь. Полоса встретится ещё в Перми.

Красная полоса
Реклама и мусорка. Всё как надо.

Перекусили с «Сбарро»

Мы одобряем фастфуд, но об этом позже
Попытка обуздать объявления по екатеринбургски.
Аншлаг городского транспорта. Надеюсь старый
Городская филармония

В усадьбе Расторгуевых-Харитоновых, между прочим, в 2000 году хотели сделать резиденцию полномочного представителя Президента РФ, но, между прочим, не сделали под давлением общественности.

Усадьба Расторгуевых-Харитоновых

Потом выдвинулись в сторону Храма-на-Крови, построенного в 2003 году на месте, где была расстреляна семья последнего русского царя Николая II.

Храм-на-Крови, г. Екатеринбург

Наш визит пришёлся как раз на так называемые царские дни. В храме проходили разные мероприятия, было много паломников.

Паломники
Не смог удержаться
Место, где стоял дом Ипатьевых, в котором расстреляли царскую семью
Новые технологии слились со старыми

После посещения храма, от церковной музыки вокруг которого, честно говоря устали доехали до площади «1905 года» на которой размещена администрация города, а в дни нашего визита ещё и стеклянный куб с инновациями.

Площадь 1905 года и экспедиционный автомобиль
Стеклянный куб инноваций
Внутри куба люди помогают другим людям на компьютерах Макинтош получить госуслуги

Время уже было послеобеденное, но в наших планах было посещение ещё одной достопримечательности — смотровой площадки на самом северном небоскрёбе мира — башне «Высоцкий»

Памятник В.С. Высоцкому и девушке и делового комплекса «Антей»
Башня «Высоцкий»

Посетить площадку зазывает несколько рекламных плакатов в округе, но ни один из них не рассказывает о том, что подъём наверх осуществляется группами и раз в час. Из-за этого не только я зря разбудил дочку, чтобы потом гулять с ней 50 минут до нового «сеанса», но и с десяток туристов тоже постучались лбом о новые ворота. Будьте внимательны.

В фойе небоскрёба
Вид со смотровой площадки
Ещё один вид

Стоимость посещения площадки — 250-300 рублей с человека, в зависимости от времени суток и дня недели. Дети до 12 лет — 150 рублей.

На смотровой площадке есть VIP-комнаты.

Прейскурант для VIP
VIP-комната глазами человека из Кемерова

Спустившись с «Высоцкого» заехали в Макдональдс.

Примерно так периодически

И выехали из города в сторону Перми.

По трассе примерно от Омска начинают периодически встречаться такие вот мобильные посты скорой помощи. В наших краях такого нет.

Мобильная бригада скорой помощи

С ночлегом в Перми оказалось всё чуть хуже чем планировалось. Дорога из Екатеринбурга в Пермь была хорошая, пока мы ехали по Свердловской области. Потом солнце село, мы въехали в Пермский край и дорога кончилась. Мотель нам встретился кажется только один, но в нём не было мест. В условиях крайне неровного асфальта мы пробирались к Перми. Попутно по телефону я обвзанивал редкие Пермские гостиницы, которые удалось найти. Результата было мало. Мы решили остановиться в первой попавшейся прямо на въезде в город.

Фотка днём. Поэтому кажется, что всё ок.

Номер стоил 1300 рублей. В номере не было душа. Душ был на этаже. Это был такой душ, знаете, ну в котором на стены смотреть неприятно. Ну не то, чтобы вообще, но не радовали стены. В общем так получилось, что мы пошли с сыном в душ и там в душе уронили на пол скромную одежду, которая была у нас и полотенца.

Как бы поступил ты, мне неизвестно, но нам сыном пришлось возвращаться через весь этаж только в тапках. Да зато вспомнить есть что!

Часть номера
Номер целиком

Выводы: в Екатеринбурге интересно. В Перми ужасные дороги. В душе будь внимателен даже с хорошо знакомыми людьми.