Слухи про маньяка в Кемерово, конечно уже практически сошли на нет. Но ввиду того, что мне этой темы пришлось коснуться в конце августа вернусь к ней еще раз.
Настоящих причин возвращения к теме на самом деле две. Первая — появление в телевизоре для меня, как и для большинства не работников телевидения, приятно, а вторая — перед съёмками мне довелось побеседовать с Дмитрием Платоновым, заместителем главного врача по медицинской части Кемеровской областной клинической психиатрической больницы. Но о чем разговаривал с Дмитрием, как-нибудь в следующем посте.
Съёмка передачи «Мой город» в этот раз проходила уже не в ресторане «Изуми», а в оборудованной студии на Октябрьском 53/2. Смотреть на процесс с другой стороны экрана, как всегда было интересно.
Для тех, кому лень смотреть всю передачу целиком про маньяка резюмирую следующее. Рецепт маньяка по-кемеровски таков. Берем изнасилование на Южном, где в числе прочих повреждений жертве была нанесена скальпированная рана головы. Скальпированная рана — это в реальности просто срез кожи, такая рана не обязательно должна быть именно на голове. Добавляем немного Джеймса Фенимора Купера и получаем из скальпированной раны скальп. Для скорости готовки готовим на ВКонтакте. В процессе потребители сами доведут блюдо до готовности по своему вкусу.
Моё отношение к вероятному маньяку следующее. Неважно гуляет ли в данный момент маньяк по улице или нет. Правила безопасности должны соблюдаться в независимости от объявленной маньякоугрозы. Потенциальный преступник любой кто идёт следом за тобой в подъезд или через тёмный двор. Бояться нужно не только тех кто засветился в фотороботах, а значит появление какого-то конкретного маньяка по сути ничего не меняет.
А о причинах появления маньяка в головах хорошо сказал Дмитрий Платонов. Я, конечно, по привычке, переведу на свой лад. У людей нет идеи, а хочется быть сопричастным к чему-то большому и важному. Вот и сидят люди во вконтактах дорисовывают детали романа, попутно ругая власть и Дарью Донцову.